Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Все о киберспорте, а также многое другое в интернете

Четверг, 12.12.2024
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
Главная » Статьи » Игры онлайн » Travian

Офф-кор

Несколько слов об оффкорстве от Кту

I. Планирование
1. Сбор информации
2. Выбор целей
3. Состав боевой группы
4. Различные приемы в борьбе «оффкор vs дефкор»
5. Сводные таблицы
6. Предоставление информации
II. Ход операции
1. Контроль
2. Работа над ошибками
III. Типовые операции
1. Зеркалка (зануление стола/оффки, отбор артов)
2. Заход по кропикам (закидываем мясом)
3. Отбор развед арта/из под развед арта
4. Подселение катозаводика
5. Слабое звено (отбор арта)
6. Убийство акка
IV. Заключение

Введение

Если серьезно, я очень удивлен, почему за столько лет на форуме не появилось ни одного серьезного гайда, посвященного офф-корству. Видел только один, но он почему-то больше затрагивает работу оффера, а не координатора. Ну и давно ждал когда же кто-то из прославленных офф-коров рузоны поделится своим опытом и напишет такого рода гайдик, ан нет, все либо уносят знания с собой в могилу (в реал), либо еще не завершили свою карьеру и не хотят учить вражин на свою голову, либо же им просто лень. Сам всегда относился к третьей категории, но по некоторым причинам все-таки подписался на это.
Сразу предупреждаю, что гайд написан не для новичков. Им он не пригодится в принципе, т.к. для того, чтобы начинать хоть как-то оффкорить, надо отыграть раунд-другой на уровне аккаунта и поучаствовать в операциях в качестве простого бойца.

I. Планирование

1. Сбор информации
Начинаем со сбора информации. Цели, офферы, ударки, кто, что, где и когда - все это мы должны проанализировать и собрать в удобном для вас виде. Чем больше у оффкора информации, тем больше у него развязаны руки. Поехали:
1) Список целей
Создаем в эксельчеге/гуглодоксеге табличку и начинаем вбивать туда все значимые цели:
- Рабочие оффы врага
Палятся в операциях, на фарме мульто-корма, в понтах на форуме, шпионами и т.д.
- Арты
Записываем список пользователей каждого арта (если он цикличен), постоянно обновляем время взятия, предположительное время передачи и время изменения эффекта(если это книга).
- ЧУшки
В первую очередь палятся артами на загрузку оффа, а так же сопоставлением разных факторов, таких как паливное количество наса, быстрый рост конкретной деревни под действием большого арта на БАБСа, резкие повышения и понижения наса по анализатору т.д. и т.п. Относительно этих улик уже можно делать фэйковые спамы с просканом на дефф, или сканы с промежутком во времени, чтобы определить строят ли в деревне солдатиков нонстоп. Ну и, конечно же, фармом из оффки с помощью мульто-корма или шпика в алле. В наше время только единицы по-настоящему заботятся о сокрытии своих оффок, поэтому распознать подавляющее их большинство проблемы не составит.
2) Сбор инфы у офферов
Оффкор должен располагать полной информацией о военных ресурсах альянса. От этого зависит то, сколько целей сможет потянуть альянс, как будет выглядеть состав боевых групп и т.д. Сделать это можно либо просто в текстовом виде, либо через унылые гетертулзы, анкеты гуглодоков (что более предпочтительно) или любым другим похожим способом, как вам удобнее.
3) Карта целей и участников.
Для удобства координирования составляем наглядную карту всех целей, а так же участников офф-операции. Создать такую можно без проблем через Гетертулз или любой другой подобный ресурс.
4) Выявить истеричек.
Зачастую, чтобы узнать о таких пикантных деталях личности, нужны шпионы во вражеских чатах. Но достаточно часто в ответ на спам жертвы сами будут радовать ваших офферов своими письмами, полными угроз («Я ЩА СКАЖУ И МОЙ АЛЛИ ТИБЯ ПАКАРАЕТ!!!!!» и «зачем ты атакуешь!?». Может показаться, что так пишут только полные кормушки, но среди таковых (конечно не настолько утрировано) бывают достаточно неплохие игроки всем известного возраста.
5) Онлайн
Узнать самое пассивное время суток вражеского алла, и самое главное - вражеских координаторов. Если расстояние небольшое, то зная онлайн, можно очень неплохо сократить дефкору время на реакцию и сбор дефа. Как известно, хороших дефкоров единицы на каждом серваке, и если такой есть во вражеском алле, то действовать надо в период его оффлайна (сна/работы/ушелкатацоналыжахбудувсемь). Идеальный вариант для сбора такой инфы, опять же – шпик. Но может быть вполне достаточной мониторинга его онлайна на форуме и в скайпе. Очень пригодится личное знакомство - как гриццо «держи друга близко, а врага еще ближе», типа того.
6) Ху из мистер дефкор
Выявить по какому принципу работает дефкор, установить его уровень. Возможно для этого придется провести фэйковую офф-операцию, со сканами, либо паливом через шпика (в идеале) точек задеффа, рассылов и т.д. В общем узнать:
- Дефит ли он средние аккаунты или тянет деф только на самые важные цели?
- Пользуется ли методами вычисления, либо полагается только на интуицию?
- Действовать начинает, когда видит полную картину операции, либо по мере поступления запросов о дефе?

2. Выбор целей
В правильном выборе целей для спама заключается более половины успеха всей операции в целом.
Несколько правил выбора целей:
1) Равноценность реалки и спам-целей
Большая часть основного спам-листа операции должна состоять из равноценных для противника целей. Если у противника всего лишь один-два топ-аккаунта и куча средних офферов, то пусть они и дальше держатся за него, под наш спам дефф там будет всегда, поэтому катаем середняков. Если мы собираемся брать серьезный арт, то целями так же должны быть арты, топ-офферы, ЧУшкостроители и т.д. Иначе дефф-кор ,не имея других козырей на руках, будет деффить просто по принципу наибольшей ценности для алла. Собственно в альянсах невысокого уровня только так и делают. Не надо забирать у ребенка последнюю конфетку (с)
2) Не действуйте на эмоциях и личных обидах
Несмотря на мнения некоторых, форумные и скайповые баталии очень сильно влияют на игру. Я множество раз был свидетелем целых фестивалей леммингов, которые убивались об стену игрока за то, что тот назвал главу их алла печенькой, а коалицию мясостайкой. Если вас назвали …ем, просто поставьте обидчика в спам-лист, дабы часть деффа противника прикрывала зад форумному троллю.
3) Не введитесь на провокации игрового характера
Они представляют собой акки-раздражители, которые активнее других катают сольными походами ваших верных хомячков или просто бесчеловечно спамят. Не надо вестись и пытаться уничтожить раздражитель прямым ударом. Если ваш противник не идиот, то вас встретят. Куда лучше воспользоваться тем, что на него оттянут дефф, и убить другие аккаунты его алла, а самого раздражителя нейтрализовать вначале от дефа, либо ударить чуть позже в более удобный момент.
4) Истерички идут в спам-лист
Нытики, истерички и прочие жопоголики всегда должны быть в спам-листе. Выбирать их целью для ската крайне опасно. Даже если в своем алле их уже презирают и никто не даст на них рассыл, просто из принципа, то они все равно наскребут дефика по сусекам. Мир не без добрых людей.
5) Топовые офферы
Зачастую у топовых задротов даже без сбора дефа есть несколько своих мульто-дефферов, которые ставят не меньше, чем средний дефф-альянс. С подобными надо работать очень осторожно, ибо цена должна быть воистину велика для такого уровня риска. Но в спам-лист идут без вопросов, по очевидным причинам.
6) Откровенно слабые аккаунты
Совсем уж слабые аккаунты включать в основной спам-лист операции нет никакого смысла, ибо все тот же принцип наибольшей ценности для алла. Брать их как цель для крупной операции -просто минусовое действие, т.к. вывод оффов на большое расстояние - это уже огромные затраты, при минимальной выгоде и уроне. Слабые аккаунты оставляем только для массовых сольных заходов, дабы деморализовать нубов и вызвать акапеллу нытья в стане противника.

Итого, 3 главных принципа выбора целей: непредсказуемость, равнозначность и экономическая выгода при удачном исходе.

3. Состав боевой группы
Боевая группа набирается в зависимости от типа операции и возможного количества деффа, который вы рассчитываете встретить.
1) Пробой.
Каждая операция должна быть рассчитана под определенное кол-во задеффа (если не повезет), при котором исход остается выгоден в плане потерь с обеих сторон. Если у вас цель убить стол со средним рабочим оффиком, то нет смысла пихать в операцию огромные пробои, способные выбить лям деффа. Лучше в случае неудачи потерять 100-150к оффа и не уничтожить цель, чем потерять пол-ляма оффа и лишить противника одной рабочей ударки в то время, как арт на загрузку оффа в ранней стадии можно легко поменять на лям-полтора (а то и больше) рабочих оффов. В-общем, подбирать количество пробоя надо так, чтобы при достижении цели ценой полного слива, операция оставалась хотя бы около нулевой в плане размена с противником.
2) Время хода.
Очевидно, что чем меньше нам идти, тем меньше времени у врага на анализ и сбор деффа. Поэтому участники группы должны быть максимально близко к целям, и чем меньше расстояние – тем лучше. Т.е. если всем участникам до целей идти от 10 до 15 часов, а одному от 20 до 25, то он очень сильно будет тормозить паровоз своим присутствием. Так же и сам интервал передвижения к целям должен быть как можно короче, т.е., если до одной цели вам идти 5 часов, а до самой дальней 25, то в этом случае у противника будет 20 часов на то, чтобы установить, что кто-то из офферов еще не вывел ударку и соответственно отрезать ближние цели, или наоборот, установить, что ударки уже вышли и отрезать все дальние цели. Чем быстрее офферы «отстреляются», тем меньше шансов, что вас прочитают.
3) Количество участников
Чем больше игроков участвует в операции – тем хуже. Во-первых, больше шансов, что кто-то из них ошибется и запалит операцию. Во-вторых, вероятность шпионажа и слива информации возрастает. Но одновременно с этим не надо брать минимум, способный занулить деревню, всегда должен быть запас. Часть волн может быть срезана, кто-то может выбыть из операции по форс-мажорным обстоятельствам. Т4 сделала нам еще больший подарок идиотским ограничением на 4 волны в секунду, что также увеличивает кол-во участников.

4. Различные приемы в борьбе «оффкор vs дефкор»
Ну это и есть, собственно, самый творческий этап офф-кора. У вас уже есть вся нужная инфа, есть список целей, над которыми вы хотите поработать, и есть рабочие группы офферов. Теперь время продумать, как посильнее намутить воду и запутать соперника.
Вот список некоторых мувов, которые можно применить:
1) Дополнительные участники спама:
Допустим у вас паровоз в 20 целей. Можно на 8-10 фэйковых целей пустить еще одного или более спамеров, которые создадут иллюзию того, что остальные цели (на которые они не идут) являются неполноценными и соответственно - фэйковыми. Если используется несколько дополнительных спамеров, то их цели не должны совпадать, ибо станет очевидно, что они нарочито не идут на остальные точки.
2) Липовый нонстоп и отправка.
Выбираем спамовую цель, на которую хотим навести противника, и заставляем игроков спрятать офф вместе с отправкой спама. Если вас в это время просканят, враг увидит, что офф ушел именно во время отправки на эту точку. Во-вторых, начиная с этого времени, в деревне будет накапливаться нонстоп, который будет указывать вражескому дефкору на фейковую цель. Если на эту цель укажет скан нескольких ваших офферов, то эффект будет очень хорошим.
3) Нарочитое изменение порядка офферов.
Опять же берем небольшую часть спамовых точек (6-7 из 20-ти) и ставим в пробой оффера, которого они уже привыкли видеть в пробое. Еще в парочку можно воткнуть в пробой нового участника, который тоже может вызвать некое подозрение. Во все остальные точки вместе с реальной целью в пробой идут офферы, которые участвовали в операции до этого простыми катальщиками.
4) Дезинформация.
Деза может быть абсолютно разного уровня, начиная от вбросов с якобы обиженки, которая внезапно «сливает» план операции на форуме/в ЛС/в скайпе, и вплоть до шпиона в помощниках дефкора, а то и сам дефкор оказывается шпионом (и такое бывает). Любой вброс дезы может заставить врага перестраховаться и оттянуть часть дефа на фэйковую цель. Много раз, конечно, это не сработает, только если вы не будете использовать дезинформацию на разном уровне внедрения.
5) Спамо-обратки
Если ваша операция началась сразу после вражеской, направленной на вас, то очень эффективным ходом будет спам в обратку на участников вражеской операции. Это так же оттянет очень много деффа на прикрытие оффов.
6) Массовый спам
Хаотичный спам от не участвующих в операции игроков. В Т3 выносил мозг достаточно неплохо при должном усердие и количестве спамеров, т.к. им реально можно было жутко загрузить ПС'ы врагу, но в Т4 свою ценность он несколько потерял, из-за очень дорогой стоимости спама.

В-общем, использовать эти мувы можно хоть одновременно, хоть по отдельности, в зависимости от того, против кого вы играете. Против не очень опытных дефкоров подействует 1-ый и 3-ий, в то время как 2-ой не подействует вообще, ибо они не используют те методы, на которые рассчитан данный мув. Зато против сильного противника максимальный эффект принесет только 2-ой пункт. 4-ый пункт произведет впечатление на дефкора любого уровня, в зависимости от достоверности вброса и доверчивости оппонента.
Также очень нежелательно делать реальную цель резко выделяющейся чем-то среди остальных, например кривизной волн, либо очередностью офферов. Реальная цель должна быть одной из многих, серенькой и ничем не выделяющейся, т.е. если и создавать впечатление, что реалка является кривоуложенной и неполноценной, то делать таких несколько штук, а не одну.

5. Сводные таблицы
Не надо скидывать подсчеты на игроков и выдавать им только цели и время прибытия, так как:
1.) Игроки потратят на это намного больше времени.
2.) Все ленивы от природы.
3.) Боец не должен думать((с)), т.к. высока вероятность того, что кто-то из участников просто накосячит. Лучше потом корить себя за то, что ты сам идиот и все напутал, чем вопить на кого-то и подрывать моральный дух команды.
Для составления плана, подсчета времени отправления и его визуализации разные оффкоры предпочитают ресурсы а-ля УГеттертулзочек, но никогда нельзя доверять свою операцию сайту, который может упасть в любой ответственный момент и заморозить, а то и вообще провалить операцию. Поэтому я советую отказаться от онлайн-помощников и подсчитывать все на своем компьютере с помощью экселя.
Сводная таблица должна выглядеть примерно так:



Расстояние до цели:
=(МИН(ABS(E3-A8);801-ABS(E3-A8))^2+МИН(ABS(E4-A9);801-ABS(E4-A9))^2)^(1/2) (с) Romas, Atsijungti
Комментарий модератора: FoR_oLex
(формула изменена по просьбе ТС)
где,
E3 - координата атакующего Х
Е4 – координата атакующего У
А8 – координата жертвы Х
А9 – координата жертвы У

Время пути:
для 3.6: =((ЕСЛИ(E7>30;(E7-30)/(1+0,1*E$5)+30;E7))/$A$2)/24
для Т4: =((ЕСЛИ(E7>20;(E7-20)/(1+0,1*E$5)+20;E7))/$A$2)/24
где,
Е7 – расстояние до цели
Е5 – уровень арены
А2 – скорость самого медленного юнита (катапульты)

Время отправки:
=$A$3-E8
где,
А3 – заданное время прибытия на цель
Е8 – время пути
Не забудьте перевести формат ячеек А3 и Е9 в Дата и тип ДД:ММ:ГГ ЧЧ:ММ, а Е8 в формат Время.

6. Предоставление информации
Предоставить информацию можно в виде тех же гуглодоков, либо просто скриншота. Информацию надо передавать строго в руки владельцу аккаунта и желательно через скайп, а не в игре. Так же нужно заранее заставить всех участников операции снять все стоящие на них замки и сменить пароли (конечно, не каждый раз менять, а хотя бы в начале военных действий и с некоторой периодичностью)

При подаче информации не забудьте разжевать все до мельчайших деталей:
- Сколько слать волн
- Сколько кат в каждой волне
- В сотый раз напомнить по какому часовому поясу идет вся координация альянса
- Провести краткий брифинг по возможным ошибкам и особенностям конкретной операции

II. Ход операции

1. Контроль
Ничто и никогда не проходит без сучка и без задоринки ,и в ваших же интересах, чтобы потраченные на планирование операции часы не прошли даром. Поэтому до того, как отстреляется последний оффер, вы постоянно должны контролировать процесс: подпинывать, подстраховывать, вносить экстренные изменения и дополнения в операцию и т.д. и т.п.
Конечно же, не надо перед каждой отправкой спамчика спрашивать у оффера «тут ли он», ибо у людей просто лопнет от этого мозг и вас будут тихо, а то и громко ненавидеть. Но перед началом отправок обязательно надо удостовериться, что игрок на месте и готов к труду и обороне, а так же перед отправкой реального напа. Бывает всякое, и часто по личным причинам некоторые игроки внезапно отказываются от участия. Поэтому приходится либо заменять аккаунт, либо заменять отправителя на аккаунте.

2. Работа над ошибками
Работа дефкора заключается в том, чтобы найти допущенные офферами ошибки, которых они могли избежать. Если ошибок не будет, то дефкору остается только тыкать пальцем в небо.
Рассмотрим ключевые и самые пагубные ошибки, которые везде и всюду совершают участники операций.
1) Оставлять отстраивающихся юнитов в деревне, после отправки ВСЕХ войск на реальную цель
При зеркальных операциях, с приходом на разные цели к одному времени, существует основной метод определения реальной цели – это подсчет времени выхода по отстроившимся в нонстопе войскам. Если у противника хороший дефкор, то участников операции обязательно будут сканить в течение всей операции в разное время. Соответственно, ни в коем случае нельзя оставлять отстраивающиеся войска в деревне, либо во время отправки слать не все войска каждого вида (например, округлять).
2) Держать офф дома, до выхода реалки
Допустим, если у одного из офферов выход реального напа один из последних по времени, то у противника есть шанс обнаружить спокойно пасущийся оффик и просто пометить большинство возможных целей как «спам». Поэтому офф желательно прятать до самой отправки.
3) В случае пропуска спама катами, слать на цели волны таранами или пехотой
Лучше отправить волны с приличным опозданием, если нет возможности апнуть арену, т.к. внимательный оппонент всегда заметит подмену и скорее всего эта цель будет помечена как «спам».
4) Набивать рейты героем в течение операции
В интервале отправок спам-волн нельзя набивать рейты гером никаким образом, в том числе нельзя оставлять его под спамом противника. Особенно это относится к «пробойщикам» операции. Редчайшие задро-дефкоры будут вручную мониторить изменения рейтов постоянно, но запросто могут периодически отправлять небольшие пачки дубов и смотреть находится ли герой в деревне. Также, насколько мне известно, существуют скрипты, которые собирают информацию об изменение геройских рейтов. Поэтому лучше забыть о локальных «войнушках», приключениях, а просто где-нибудь спрятать героя на время операции.
5) Отправлять на цели спам и реалки с хаотичным временем прихода
Это уже скорее ошибка на этапе планирования, т.к. нельзя планировать операции с абсолютно хаотичным временен прихода и подписывать на это игроков. Во-первых, реальную цель могут вычислить по интервалам между отправками волн на цели. Во-вторых, это даст противнику возможность тупо перегонять мобильный дефф туда-сюда по мере прихода спама.

III. Типовые операции

1. Зеркалка.
Самый распространенный и эффективный метод построения операции, при которой надо что-то занулить или отобрать.
Структура: N офферов выходит спамом на У целей и на одну из них реалкой ко времени X.
Волны на цели подгоняются максимально близко друг к другу, так чтобы у жертвы не было возможности нормально резать каты и втыкать домики в промежутках. В идеале зануление должно происходить в течение 4-7 секунд. Важно соблюдать одинаковый порядок прихода оффа на основную цасть целей.
Цели: Средние и топовые офферы, арты, свитки, чудоточки.
Используется в основном для того, чтобы лишить противника оффа, закрепленного за деревней, захватить артефакт/свиток или откатить чудо.
Плюсоминусы:
- Невозможность противником перекидывать деф с одной цели на другую по факту прибытия нападений
- Большое раздолье вражескому дефкору
- Бедным офферам пол дня надо быть онлайн и постоянно отправлять оффы по будильнику.

2. Заход по кропикам
Метод деморализации основного населения коалиций, т.е. средним и слабым безголдовым аккаунтам, для которых потеря кроповых полей в стольне – большая травма для психики. Становится воистину эффективной при одновременной покатке от 20-30 столен и больше, ибо малое кол-во легко лечится пушем и забросом чутка голды. Но во вселенских масштабах такой метод может внести серьезный разлад в стане противника и вызвать море срачей внутри команды а-ля «пока интеллигенцию деффят, трудовой народ страдает!!», «царь нас предал!», «Я же говорил, что на миня риалъ!!» и т.д. и т.п.
Структура: У каждого из N офферов (или пар офферов) есть свой спам-лист по Y целей ,на которые они выходят реалкой и спамом ко времени в интервале от X до Z (нет смысла заставлять офферов подгонять к одной секунде, достаточно выбрать интервал, при котором перегонка деффа представляется маловероятной), целясь в фермы.
Цели: Слабые оффовые и деффовые аккаунты, а так же средненькие, пренебрегающие стационаром офферы и дефферы.
Плюсоминусы:
- Простота в организации.
- Простота в исполнение.
- Маленькая вероятность вычисления реальных атак.
- Последствия слива инфы минимальны.
- Деморализация противника.
- Становится плюсовым действием только при минимальных потерях оффа.

3. Отбор развед арта/из под развед арта
Один из не так давно появившихся, но уже ставший популярным мувов. Заключается он прежде всего в халатности и чувстве своей невз…..ой, божественности людей, которые держат на аккаунте развед-арт и видят типы войск, которые атакуют аккаунт/деревню (смотря какой арт). Суть мува заключается в том, что пациента заставляют привыкнуть к постоянному спаму группой офферов (всеми видами войск без гера) в течение достаточно продолжительного периода времени.
Исполнение: В назначенное время Х в соседнюю с целевым артом (или куда-то рядом, главное ,чтоб без палива) клетку выдвигается группа поселов. После этого группа офферов выходит на цели уже реальными ударками, но без героев. Приход оффов должен быть таким, чтобы вы успели отстроить в дере необходимую инфру для сокровищницы нужного уровня. Для этого понадобится шпион-саппорт (для резкого пуша) в достаточной близости от подселяемой деревни, либо придется тайно основать пару обменников еще до начала операции. Следующим действием будет отправка героя в засланную деревню так, чтобы он успел после этого пристроиться за приходящими оффами. После захвата арт максимально быстро переносится подальше в безопасную зону, либо заранее вышедшим гером с катами, либо просто гером в разрушенную через ГЗ сокру.

4. Катозаводик
В версии Т4 особо остро встал вопрос зачистки определенной территории от врага, ибо в данной версии основная цель игры – это захват серой зоны. Данный метод используется в первую очередь в плотно заселенных местах обитания противника. Обладает большим деморализующим фактором и возможностью посливать вражеские оффы.
Эта растянутая по времени операция, делится на три этапа:
1) Подселение катозаводика и его задеф
Представляет собой обыкновенную зеркалку в виде захвата одной из простых ресовок противника, а так же моментальное бетонирование точки деффом. Т.е. дефф так же подстраивается к зеркалке сразу же после прихода последнего вождя и соответственно спамодефф так же идет на другие точки.
2) Пассивная стадия (отстройка инфры и кат)
Резким пушем отстраивается инфа для прокорма деффа и отстройки кат и небольшого прикрытия к ним. Запускается нонстоп.
3) Агрессивная стадия(зачистка территории)
Начинается безостановочная выкатка территории врага вокруг катозаводика. Для этого используются сторонние оффы, желательно под артами скорости, которые пробивают цель, а катозаводик выкатывает.

5. Слабое звено (отбор арта)
Зачастую арты на загрузку перекидываются между определенным списком офферов по очередности. И поэтому можно установить, кто будет следующий на передаче. Так же, как и с развед-артом, важно приучить всех юзеров арта к постоянному спаму катами и сканам. Конечно, для исполнения такой операции желательно иметь шпика, который будет следить за всеми рассылами по задефу артов.
Исполнение: Смысл операции заключается в том, чтобы найти самого безответственного к спаму оффера (с помощью сканов и шпионажа), и подождать подхода его очереди. Приход реальных напов должен быть максимально близок к передаче, в идеале сразу после того, как арт перекинули к цели Х. Некоторые игроки халатно отнесутся к этим напам, т.к. они вышли задолго до того, как человек взял арт на аккаунт.

6. Геноцид ресок
Заключается в полном окормушивании/уничтожении/захвате ВСЕХ ресовок аккаунта. Во времена, когда при минусовом кропе в ресовке, нельзя было отстраивать склады и амбары, операция такого рода была крайне жестока и достаточно было убить склады и фермы в ресовке, чтобы устроить кучу геморроя для хозяина аккаунта. Сейчас же практикуется массовый захват и зануление ВСЕХ ресовок аккаунта, что уже гораздо сложнее и имеет смысл применять против вражеских чудоаккаунтов, на которых еще нет свитка и арта, либо для выведения из строя топ аккаунтов, чьи стольни и оффки очень хорошо прикрыты. В случае чудоточки это заставит ситтеров освобождать клетку под резиденцию и отстраивать её до 10ого уровня, что уже даст неплохой откат, также в этом случае эта операция идет параллельно с занулением стола чудоакка.
Исполнение: Каждый оффер/группа офферов берет по одной деревне на N кол-ве аккаунтов, на которые выходит спамом и реалкой для захвата/зануления/окормушивания.

Заключение

Выше я попытался осветить основные существующие методы и приёмы в офф-операциях. Сам я не придумывал никаких велосипедов, а просто изложил накопленный мною опыт за годы игры. Что-то я видел в исполнение других оффкоров, до чего-то допер сам, хотя впоследствии обнаруживал, что такие методы уже используются, но так или иначе попытался собрать все знания вместе и превратить их в некое пособие. Некоторые советы, написанные выше, выглядят как шаблоны и самоограничения, но на самом деле они основаны на шаблонности игры 95% дефкоров и поэтому статистически будут верны. Но если вы очень хорошо изучили своего врага, то в оффкорстве не существует вообще никаких рамок и ограничений, все очень индивидуально.
Кстати, забыл сказать, все прочитавшие сей опус – «нубота».
I. Планирование
1. Сбор информации
2. Выбор целей
3. Состав боевой группы
4. Различные приемы в борьбе «оффкор vs дефкор»
5. Сводные таблицы
6. Предоставление информации
II. Ход операции
1. Контроль
2. Работа над ошибками
III. Типовые операции
1. Зеркалка (зануление стола/оффки, отбор артов)
2. Заход по кропикам (закидываем мясом)
3. Отбор развед арта/из под развед арта
4. Подселение катозаводика
5. Слабое звено (отбор арта)
6. Убийство акка
IV. Заключение

Введение

Если серьезно, я очень удивлен, почему за столько лет на форуме не появилось ни одного серьезного гайда, посвященного офф-корству. Видел только один, но он почему-то больше затрагивает работу оффера, а не координатора. Ну и давно ждал когда же кто-то из прославленных офф-коров рузоны поделится своим опытом и напишет такого рода гайдик, ан нет, все либо уносят знания с собой в могилу (в реал), либо еще не завершили свою карьеру и не хотят учить вражин на свою голову, либо же им просто лень. Сам всегда относился к третьей категории, но по некоторым причинам все-таки подписался на это.
Сразу предупреждаю, что гайд написан не для новичков. Им он не пригодится в принципе, т.к. для того, чтобы начинать хоть как-то оффкорить, надо отыграть раунд-другой на уровне аккаунта и поучаствовать в операциях в качестве простого бойца.

I. Планирование

1. Сбор информации
Начинаем со сбора информации. Цели, офферы, ударки, кто, что, где и когда - все это мы должны проанализировать и собрать в удобном для вас виде. Чем больше у оффкора информации, тем больше у него развязаны руки. Поехали:
1) Список целей
Создаем в эксельчеге/гуглодоксеге табличку и начинаем вбивать туда все значимые цели:
- Рабочие оффы врага
Палятся в операциях, на фарме мульто-корма, в понтах на форуме, шпионами и т.д.
- Арты
Записываем список пользователей каждого арта (если он цикличен), постоянно обновляем время взятия, предположительное время передачи и время изменения эффекта(если это книга).
- ЧУшки
В первую очередь палятся артами на загрузку оффа, а так же сопоставлением разных факторов, таких как паливное количество наса, быстрый рост конкретной деревни под действием большого арта на БАБСа, резкие повышения и понижения наса по анализатору т.д. и т.п. Относительно этих улик уже можно делать фэйковые спамы с просканом на дефф, или сканы с промежутком во времени, чтобы определить строят ли в деревне солдатиков нонстоп. Ну и, конечно же, фармом из оффки с помощью мульто-корма или шпика в алле. В наше время только единицы по-настоящему заботятся о сокрытии своих оффок, поэтому распознать подавляющее их большинство проблемы не составит.
2) Сбор инфы у офферов
Оффкор должен располагать полной информацией о военных ресурсах альянса. От этого зависит то, сколько целей сможет потянуть альянс, как будет выглядеть состав боевых групп и т.д. Сделать это можно либо просто в текстовом виде, либо через унылые гетертулзы, анкеты гуглодоков (что более предпочтительно) или любым другим похожим способом, как вам удобнее.
3) Карта целей и участников.
Для удобства координирования составляем наглядную карту всех целей, а так же участников офф-операции. Создать такую можно без проблем через Гетертулз или любой другой подобный ресурс.
4) Выявить истеричек.
Зачастую, чтобы узнать о таких пикантных деталях личности, нужны шпионы во вражеских чатах. Но достаточно часто в ответ на спам жертвы сами будут радовать ваших офферов своими письмами, полными угроз («Я ЩА СКАЖУ И МОЙ АЛЛИ ТИБЯ ПАКАРАЕТ!!!!!» и «зачем ты атакуешь!?». Может показаться, что так пишут только полные кормушки, но среди таковых (конечно не настолько утрировано) бывают достаточно неплохие игроки всем известного возраста.
5) Онлайн
Узнать самое пассивное время суток вражеского алла, и самое главное - вражеских координаторов. Если расстояние небольшое, то зная онлайн, можно очень неплохо сократить дефкору время на реакцию и сбор дефа. Как известно, хороших дефкоров единицы на каждом серваке, и если такой есть во вражеском алле, то действовать надо в период его оффлайна (сна/работы/ушелкатацоналыжахбудувсемь). Идеальный вариант для сбора такой инфы, опять же – шпик. Но может быть вполне достаточной мониторинга его онлайна на форуме и в скайпе. Очень пригодится личное знакомство - как гриццо «держи друга близко, а врага еще ближе», типа того.
6) Ху из мистер дефкор
Выявить по какому принципу работает дефкор, установить его уровень. Возможно для этого придется провести фэйковую офф-операцию, со сканами, либо паливом через шпика (в идеале) точек задеффа, рассылов и т.д. В общем узнать:
- Дефит ли он средние аккаунты или тянет деф только на самые важные цели?
- Пользуется ли методами вычисления, либо полагается только на интуицию?
- Действовать начинает, когда видит полную картину операции, либо по мере поступления запросов о дефе?

2. Выбор целей
В правильном выборе целей для спама заключается более половины успеха всей операции в целом.
Несколько правил выбора целей:
1) Равноценность реалки и спам-целей
Большая часть основного спам-листа операции должна состоять из равноценных для противника целей. Если у противника всего лишь один-два топ-аккаунта и куча средних офферов, то пусть они и дальше держатся за него, под наш спам дефф там будет всегда, поэтому катаем середняков. Если мы собираемся брать серьезный арт, то целями так же должны быть арты, топ-офферы, ЧУшкостроители и т.д. Иначе дефф-кор ,не имея других козырей на руках, будет деффить просто по принципу наибольшей ценности для алла. Собственно в альянсах невысокого уровня только так и делают. Не надо забирать у ребенка последнюю конфетку (с)
2) Не действуйте на эмоциях и личных обидах
Несмотря на мнения некоторых, форумные и скайповые баталии очень сильно влияют на игру. Я множество раз был свидетелем целых фестивалей леммингов, которые убивались об стену игрока за то, что тот назвал главу их алла печенькой, а коалицию мясостайкой. Если вас назвали …ем, просто поставьте обидчика в спам-лист, дабы часть деффа противника прикрывала зад форумному троллю.
3) Не введитесь на провокации игрового характера
Они представляют собой акки-раздражители, которые активнее других катают сольными походами ваших верных хомячков или просто бесчеловечно спамят. Не надо вестись и пытаться уничтожить раздражитель прямым ударом. Если ваш противник не идиот, то вас встретят. Куда лучше воспользоваться тем, что на него оттянут дефф, и убить другие аккаунты его алла, а самого раздражителя нейтрализовать вначале от дефа, либо ударить чуть позже в более удобный момент.
4) Истерички идут в спам-лист
Нытики, истерички и прочие жопоголики всегда должны быть в спам-листе. Выбирать их целью для ската крайне опасно. Даже если в своем алле их уже презирают и никто не даст на них рассыл, просто из принципа, то они все равно наскребут дефика по сусекам. Мир не без добрых людей.
5) Топовые офферы
Зачастую у топовых задротов даже без сбора дефа есть несколько своих мульто-дефферов, которые ставят не меньше, чем средний дефф-альянс. С подобными надо работать очень осторожно, ибо цена должна быть воистину велика для такого уровня риска. Но в спам-лист идут без вопросов, по очевидным причинам.
6) Откровенно слабые аккаунты
Совсем уж слабые аккаунты включать в основной спам-лист операции нет никакого смысла, ибо все тот же принцип наибольшей ценности для алла. Брать их как цель для крупной операции -просто минусовое действие, т.к. вывод оффов на большое расстояние - это уже огромные затраты, при минимальной выгоде и уроне. Слабые аккаунты оставляем только для массовых сольных заходов, дабы деморализовать нубов и вызвать акапеллу нытья в стане противника.

Итого, 3 главных принципа выбора целей: непредсказуемость, равнозначность и экономическая выгода при удачном исходе.

3. Состав боевой группы
Боевая группа набирается в зависимости от типа операции и возможного количества деффа, который вы рассчитываете встретить.
1) Пробой.
Каждая операция должна быть рассчитана под определенное кол-во задеффа (если не повезет), при котором исход остается выгоден в плане потерь с обеих сторон. Если у вас цель убить стол со средним рабочим оффиком, то нет смысла пихать в операцию огромные пробои, способные выбить лям деффа. Лучше в случае неудачи потерять 100-150к оффа и не уничтожить цель, чем потерять пол-ляма оффа и лишить противника одной рабочей ударки в то время, как арт на загрузку оффа в ранней стадии можно легко поменять на лям-полтора (а то и больше) рабочих оффов. В-общем, подбирать количество пробоя надо так, чтобы при достижении цели ценой полного слива, операция оставалась хотя бы около нулевой в плане размена с противником.
2) Время хода.
Очевидно, что чем меньше нам идти, тем меньше времени у врага на анализ и сбор деффа. Поэтому участники группы должны быть максимально близко к целям, и чем меньше расстояние – тем лучше. Т.е. если всем участникам до целей идти от 10 до 15 часов, а одному от 20 до 25, то он очень сильно будет тормозить паровоз своим присутствием. Так же и сам интервал передвижения к целям должен быть как можно короче, т.е., если до одной цели вам идти 5 часов, а до самой дальней 25, то в этом случае у противника будет 20 часов на то, чтобы установить, что кто-то из офферов еще не вывел ударку и соответственно отрезать ближние цели, или наоборот, установить, что ударки уже вышли и отрезать все дальние цели. Чем быстрее офферы «отстреляются», тем меньше шансов, что вас прочитают.
3) Количество участников
Чем больше игроков участвует в операции – тем хуже. Во-первых, больше шансов, что кто-то из них ошибется и запалит операцию. Во-вторых, вероятность шпионажа и слива информации возрастает. Но одновременно с этим не надо брать минимум, способный занулить деревню, всегда должен быть запас. Часть волн может быть срезана, кто-то может выбыть из операции по форс-мажорным обстоятельствам. Т4 сделала нам еще больший подарок идиотским ограничением на 4 волны в секунду, что также увеличивает кол-во участников.

4. Различные приемы в борьбе «оффкор vs дефкор»
Ну это и есть, собственно, самый творческий этап офф-кора. У вас уже есть вся нужная инфа, есть список целей, над которыми вы хотите поработать, и есть рабочие группы офферов. Теперь время продумать, как посильнее намутить воду и запутать соперника.
Вот список некоторых мувов, которые можно применить:
1) Дополнительные участники спама:
Допустим у вас паровоз в 20 целей. Можно на 8-10 фэйковых целей пустить еще одного или более спамеров, которые создадут иллюзию того, что остальные цели (на которые они не идут) являются неполноценными и соответственно - фэйковыми. Если используется несколько дополнительных спамеров, то их цели не должны совпадать, ибо станет очевидно, что они нарочито не идут на остальные точки.
2) Липовый нонстоп и отправка.
Выбираем спамовую цель, на которую хотим навести противника, и заставляем игроков спрятать офф вместе с отправкой спама. Если вас в это время просканят, враг увидит, что офф ушел именно во время отправки на эту точку. Во-вторых, начиная с этого времени, в деревне будет накапливаться нонстоп, который будет указывать вражескому дефкору на фейковую цель. Если на эту цель укажет скан нескольких ваших офферов, то эффект будет очень хорошим.
3) Нарочитое изменение порядка офферов.
Опять же берем небольшую часть спамовых точек (6-7 из 20-ти) и ставим в пробой оффера, которого они уже привыкли видеть в пробое. Еще в парочку можно воткнуть в пробой нового участника, который тоже может вызвать некое подозрение. Во все остальные точки вместе с реальной целью в пробой идут офферы, которые участвовали в операции до этого простыми катальщиками.
4) Дезинформация.
Деза может быть абсолютно разного уровня, начиная от вбросов с якобы обиженки, которая внезапно «сливает» план операции на форуме/в ЛС/в скайпе, и вплоть до шпиона в помощниках дефкора, а то и сам дефкор оказывается шпионом (и такое бывает). Любой вброс дезы может заставить врага перестраховаться и оттянуть часть дефа на фэйковую цель. Много раз, конечно, это не сработает, только если вы не будете использовать дезинформацию на разном уровне внедрения.
5) Спамо-обратки
Если ваша операция началась сразу после вражеской, направленной на вас, то очень эффективным ходом будет спам в обратку на участников вражеской операции. Это так же оттянет очень много деффа на прикрытие оффов.
6) Массовый спам
Хаотичный спам от не участвующих в операции игроков. В Т3 выносил мозг достаточно неплохо при должном усердие и количестве спамеров, т.к. им реально можно было жутко загрузить ПС'ы врагу, но в Т4 свою ценность он несколько потерял, из-за очень дорогой стоимости спама.

В-общем, использовать эти мувы можно хоть одновременно, хоть по отдельности, в зависимости от того, против кого вы играете. Против не очень опытных дефкоров подействует 1-ый и 3-ий, в то время как 2-ой не подействует вообще, ибо они не используют те методы, на которые рассчитан данный мув. Зато против сильного противника максимальный эффект принесет только 2-ой пункт. 4-ый пункт произведет впечатление на дефкора любого уровня, в зависимости от достоверности вброса и доверчивости оппонента.
Также очень нежелательно делать реальную цель резко выделяющейся чем-то среди остальных, например кривизной волн, либо очередностью офферов. Реальная цель должна быть одной из многих, серенькой и ничем не выделяющейся, т.е. если и создавать впечатление, что реалка является кривоуложенной и неполноценной, то делать таких несколько штук, а не одну.

5. Сводные таблицы
Не надо скидывать подсчеты на игроков и выдавать им только цели и время прибытия, так как:
1.) Игроки потратят на это намного больше времени.
2.) Все ленивы от природы.
3.) Боец не должен думать((с)), т.к. высока вероятность того, что кто-то из участников просто накосячит. Лучше потом корить себя за то, что ты сам идиот и все напутал, чем вопить на кого-то и подрывать моральный дух команды.
Для составления плана, подсчета времени отправления и его визуализации разные оффкоры предпочитают ресурсы а-ля УГеттертулзочек, но никогда нельзя доверять свою операцию сайту, который может упасть в любой ответственный момент и заморозить, а то и вообще провалить операцию. Поэтому я советую отказаться от онлайн-помощников и подсчитывать все на своем компьютере с помощью экселя.
Сводная таблица должна выглядеть примерно так:



Расстояние до цели:
=(МИН(ABS(E3-A8);801-ABS(E3-A8))^2+МИН(ABS(E4-A9);801-ABS(E4-A9))^2)^(1/2) (с) Romas, Atsijungti
Комментарий модератора: FoR_oLex
(формула изменена по просьбе ТС)
где,
E3 - координата атакующего Х
Е4 – координата атакующего У
А8 – координата жертвы Х
А9 – координата жертвы У

Время пути:
для 3.6: =((ЕСЛИ(E7>30;(E7-30)/(1+0,1*E$5)+30;E7))/$A$2)/24
для Т4: =((ЕСЛИ(E7>20;(E7-20)/(1+0,1*E$5)+20;E7))/$A$2)/24
где,
Е7 – расстояние до цели
Е5 – уровень арены
А2 – скорость самого медленного юнита (катапульты)

Время отправки:
=$A$3-E8
где,
А3 – заданное время прибытия на цель
Е8 – время пути
Не забудьте перевести формат ячеек А3 и Е9 в Дата и тип ДД:ММ:ГГ ЧЧ:ММ, а Е8 в формат Время.

6. Предоставление информации
Предоставить информацию можно в виде тех же гуглодоков, либо просто скриншота. Информацию надо передавать строго в руки владельцу аккаунта и желательно через скайп, а не в игре. Так же нужно заранее заставить всех участников операции снять все стоящие на них замки и сменить пароли (конечно, не каждый раз менять, а хотя бы в начале военных действий и с некоторой периодичностью)

При подаче информации не забудьте разжевать все до мельчайших деталей:
- Сколько слать волн
- Сколько кат в каждой волне
- В сотый раз напомнить по какому часовому поясу идет вся координация альянса
- Провести краткий брифинг по возможным ошибкам и особенностям конкретной операции

II. Ход операции

1. Контроль
Ничто и никогда не проходит без сучка и без задоринки ,и в ваших же интересах, чтобы потраченные на планирование операции часы не прошли даром. Поэтому до того, как отстреляется последний оффер, вы постоянно должны контролировать процесс: подпинывать, подстраховывать, вносить экстренные изменения и дополнения в операцию и т.д. и т.п.
Конечно же, не надо перед каждой отправкой спамчика спрашивать у оффера «тут ли он», ибо у людей просто лопнет от этого мозг и вас будут тихо, а то и громко ненавидеть. Но перед началом отправок обязательно надо удостовериться, что игрок на месте и готов к труду и обороне, а так же перед отправкой реального напа. Бывает всякое, и часто по личным причинам некоторые игроки внезапно отказываются от участия. Поэтому приходится либо заменять аккаунт, либо заменять отправителя на аккаунте.

2. Работа над ошибками
Работа дефкора заключается в том, чтобы найти допущенные офферами ошибки, которых они могли избежать. Если ошибок не будет, то дефкору остается только тыкать пальцем в небо.
Рассмотрим ключевые и самые пагубные ошибки, которые везде и всюду совершают участники операций.
1) Оставлять отстраивающихся юнитов в деревне, после отправки ВСЕХ войск на реальную цель
При зеркальных операциях, с приходом на разные цели к одному времени, существует основной метод определения реальной цели – это подсчет времени выхода по отстроившимся в нонстопе войскам. Если у противника хороший дефкор, то участников операции обязательно будут сканить в течение всей операции в разное время. Соответственно, ни в коем случае нельзя оставлять отстраивающиеся войска в деревне, либо во время отправки слать не все войска каждого вида (например, округлять).
2) Держать офф дома, до выхода реалки
Допустим, если у одного из офферов выход реального напа один из последних по времени, то у противника есть шанс обнаружить спокойно пасущийся оффик и просто пометить большинство возможных целей как «спам». Поэтому офф желательно прятать до самой отправки.
3) В случае пропуска спама катами, слать на цели волны таранами или пехотой
Лучше отправить волны с приличным опозданием, если нет возможности апнуть арену, т.к. внимательный оппонент всегда заметит подмену и скорее всего эта цель будет помечена как «спам».
4) Набивать рейты героем в течение операции
В интервале отправок спам-волн нельзя набивать рейты гером никаким образом, в том числе нельзя оставлять его под спамом противника. Особенно это относится к «пробойщикам» операции. Редчайшие задро-дефкоры будут вручную мониторить изменения рейтов постоянно, но запросто могут периодически отправлять небольшие пачки дубов и смотреть находится ли герой в деревне. Также, насколько мне известно, существуют скрипты, которые собирают информацию об изменение геройских рейтов. Поэтому лучше забыть о локальных «войнушках», приключениях, а просто где-нибудь спрятать героя на время операции.
5) Отправлять на цели спам и реалки с хаотичным временем прихода
Это уже скорее ошибка на этапе планирования, т.к. нельзя планировать операции с абсолютно хаотичным временен прихода и подписывать на это игроков. Во-первых, реальную цель могут вычислить по интервалам между отправками волн на цели. Во-вторых, это даст противнику возможность тупо перегонять мобильный дефф туда-сюда по мере прихода спама.

III. Типовые операции

1. Зеркалка.
Самый распространенный и эффективный метод построения операции, при которой надо что-то занулить или отобрать.
Структура: N офферов выходит спамом на У целей и на одну из них реалкой ко времени X.
Волны на цели подгоняются максимально близко друг к другу, так чтобы у жертвы не было возможности нормально резать каты и втыкать домики в промежутках. В идеале зануление должно происходить в течение 4-7 секунд. Важно соблюдать одинаковый порядок прихода оффа на основную цасть целей.
Цели: Средние и топовые офферы, арты, свитки, чудоточки.
Используется в основном для того, чтобы лишить противника оффа, закрепленного за деревней, захватить артефакт/свиток или откатить чудо.
Плюсоминусы:
- Невозможность противником перекидывать деф с одной цели на другую по факту прибытия нападений
- Большое раздолье вражескому дефкору
- Бедным офферам пол дня надо быть онлайн и постоянно отправлять оффы по будильнику.

2. Заход по кропикам
Метод деморализации основного населения коалиций, т.е. средним и слабым безголдовым аккаунтам, для которых потеря кроповых полей в стольне – большая травма для психики. Становится воистину эффективной при одновременной покатке от 20-30 столен и больше, ибо малое кол-во легко лечится пушем и забросом чутка голды. Но во вселенских масштабах такой метод может внести серьезный разлад в стане противника и вызвать море срачей внутри команды а-ля «пока интеллигенцию деффят, трудовой народ страдает!!», «царь нас предал!», «Я же говорил, что на миня риалъ!!» и т.д. и т.п.
Структура: У каждого из N офферов (или пар офферов) есть свой спам-лист по Y целей ,на которые они выходят реалкой и спамом ко времени в интервале от X до Z (нет смысла заставлять офферов подгонять к одной секунде, достаточно выбрать интервал, при котором перегонка деффа представляется маловероятной), целясь в фермы.
Цели: Слабые оффовые и деффовые аккаунты, а так же средненькие, пренебрегающие стационаром офферы и дефферы.
Плюсоминусы:
- Простота в организации.
- Простота в исполнение.
- Маленькая вероятность вычисления реальных атак.
- Последствия слива инфы минимальны.
- Деморализация противника.
- Становится плюсовым действием только при минимальных потерях оффа.

3. Отбор развед арта/из под развед арта
Один из не так давно появившихся, но уже ставший популярным мувов. Заключается он прежде всего в халатности и чувстве своей невз…..ой, божественности людей, которые держат на аккаунте развед-арт и видят типы войск, которые атакуют аккаунт/деревню (смотря какой арт). Суть мува заключается в том, что пациента заставляют привыкнуть к постоянному спаму группой офферов (всеми видами войск без гера) в течение достаточно продолжительного периода времени.
Исполнение: В назначенное время Х в соседнюю с целевым артом (или куда-то рядом, главное ,чтоб без палива) клетку выдвигается группа поселов. После этого группа офферов выходит на цели уже реальными ударками, но без героев. Приход оффов должен быть таким, чтобы вы успели отстроить в дере необходимую инфру для сокровищницы нужного уровня. Для этого понадобится шпион-саппорт (для резкого пуша) в достаточной близости от подселяемой деревни, либо придется тайно основать пару обменников еще до начала операции. Следующим действием будет отправка героя в засланную деревню так, чтобы он успел после этого пристроиться за приходящими оффами. После захвата арт максимально быстро переносится подальше в безопасную зону, либо заранее вышедшим гером с катами, либо просто гером в разрушенную через ГЗ сокру.

4. Катозаводик
В версии Т4 особо остро встал вопрос зачистки определенной территории от врага, ибо в данной версии основная цель игры – это захват серой зоны. Данный метод используется в первую очередь в плотно заселенных местах обитания противника. Обладает большим деморализующим фактором и возможностью посливать вражеские оффы.
Эта растянутая по времени операция, делится на три этапа:
1) Подселение катозаводика и его задеф
Представляет собой обыкновенную зеркалку в виде захвата одной из простых ресовок противника, а так же моментальное бетонирование точки деффом. Т.е. дефф так же подстраивается к зеркалке сразу же после прихода последнего вождя и соответственно спамодефф так же идет на другие точки.
2) Пассивная стадия (отстройка инфры и кат)
Резким пушем отстраивается инфа для прокорма деффа и отстройки кат и небольшого прикрытия к ним. Запускается нонстоп.
3) Агрессивная стадия(зачистка территории)
Начинается безостановочная выкатка территории врага вокруг катозаводика. Для этого используются сторонние оффы, желательно под артами скорости, которые пробивают цель, а катозаводик выкатывает.

5. Слабое звено (отбор арта)
Зачастую арты на загрузку перекидываются между определенным списком офферов по очередности. И поэтому можно установить, кто будет следующий на передаче. Так же, как и с развед-артом, важно приучить всех юзеров арта к постоянному спаму катами и сканам. Конечно, для исполнения такой операции желательно иметь шпика, который будет следить за всеми рассылами по задефу артов.
Исполнение: Смысл операции заключается в том, чтобы найти самого безответственного к спаму оффера (с помощью сканов и шпионажа), и подождать подхода его очереди. Приход реальных напов должен быть максимально близок к передаче, в идеале сразу после того, как арт перекинули к цели Х. Некоторые игроки халатно отнесутся к этим напам, т.к. они вышли задолго до того, как человек взял арт на аккаунт.

6. Геноцид ресок
Заключается в полном окормушивании/уничтожении/захвате ВСЕХ ресовок аккаунта. Во времена, когда при минусовом кропе в ресовке, нельзя было отстраивать склады и амбары, операция такого рода была крайне жестока и достаточно было убить склады и фермы в ресовке, чтобы устроить кучу геморроя для хозяина аккаунта. Сейчас же практикуется массовый захват и зануление ВСЕХ ресовок аккаунта, что уже гораздо сложнее и имеет смысл применять против вражеских чудоаккаунтов, на которых еще нет свитка и арта, либо для выведения из строя топ аккаунтов, чьи стольни и оффки очень хорошо прикрыты. В случае чудоточки это заставит ситтеров освобождать клетку под резиденцию и отстраивать её до 10ого уровня, что уже даст неплохой откат, также в этом случае эта операция идет параллельно с занулением стола чудоакка.
Исполнение: Каждый оффер/группа офферов берет по одной деревне на N кол-ве аккаунтов, на которые выходит спамом и реалкой для захвата/зануления/окормушивания.

Заключение

Выше я попытался осветить основные существующие методы и приёмы в офф-операциях. Сам я не придумывал никаких велосипедов, а просто изложил накопленный мною опыт за годы игры. Что-то я видел в исполнение других оффкоров, до чего-то допер сам, хотя впоследствии обнаруживал, что такие методы уже используются, но так или иначе попытался собрать все знания вместе и превратить их в некое пособие. Некоторые советы, написанные выше, выглядят как шаблоны и самоограничения, но на самом деле они основаны на шаблонности игры 95% дефкоров и поэтому статистически будут верны. Но если вы очень хорошо изучили своего врага, то в оффкорстве не существует вообще никаких рамок и ограничений, все очень индивидуально.
Кстати, забыл сказать, все прочитавшие сей опус – «нубота».
Категория: Travian | Добавил: L_E_T_O_C_H_K_A (09.10.2012)
Просмотров: 3938 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт о игре Cross Fire 1 счетчик посещений Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты