
Главная » Статьи » Игры онлайн » Танки Онлайн |
Конечно, Твинс М3, доступный уже в ранге Сержант Майора, не может противостоять пушкам, общей стоимостью под 30 тысяч кристаллов. Однако проездить с Твинсом до Лейтенантов (ромбов), ни в чём себе при этом не отказывая, вполне можно. Так что сделать ставку на прокачку Твинса на Мастер капрале действительно выгодно. ![]() ТТХ ТвинсаТвинс хорош прежде всего своей удивительной эффективностью уже начиная с модификации М0. Если сравнивать средний урон в минуту Твинса М0 стоимостью в 10 кристаллов и уже доступного на Мастер капрале Смоки М2 общей стоимостью в 120 кристаллов, то младшая модификация Твинса наносит почти на треть больше урона, чем прокачанный Смоки! ![]() Твинс (демотиваторы Танков Онлайн)В чём же подвох? Проблема любой модификации Твинса в том, что каждый выпускаемый из пушки шарик плазмы сам по себе наносит очень небольшой урон. Так что врага придётся долбить достаточно долго и совсем уж маленькими порциями. Те же Смоки и Огнемёт, вмешавшись в ваши разборки, смогут за счёт заметно более высокого мгновенного урона воровать ваши фраги. Кроме того, атакующий Твинс всегда выдаёт свою позицию, что делает его очевидной мишенью. Тем не менее, сделать ставку на Твинс в самом начале игры – вполне логично! Выбор корпуса для ТвинсаТвинс – оружие ближнего и среднего боя (дистанция атаки со 100% уроном ограничена 40 метрами, а к 60 метрам урон от Твинса линейно уменьшается до нуля), и по идее требует установки на быстрый корпус. Однако на практике Твинс прекрасно встаёт на любой корпус. Установка Твинса на Васп – отличное решение! За счёт высокой скорости Васпа можно быстро менять позицию, активно маневрировать и быстро выходить на дистанцию атаки. Разумеется, очное противостояние с другими Твинсами при таких раскладах строго противопоказано. Другой плюс Васпа – в его низкой стоимости. Выбрав себе именно Васп, вы сможете серьёзно сэкономить! В CTF васпотвинсы в основном осуществляют огневую поддержку атаки на вражескую базу, проводят отвлекающие атаки с флангов, оттягивая на себя защитников, помогают в защите на респавнах, а при удачных раскладах могут за счёт высокой скорости увезти флаг. Идеальный вариант, который подойдёт для большинства начинающих Твинсоводов – разумеется Хантер! Это хороший сбалансированный корпус. Он напрочь лишён двух основных недостатков своих главных конкурентов: неустойчивости и малого количества жизни Васпа и медлительности и огромных размеров Титана. В CTF хантеротвинс используется в основном в защите и для поддержки атаки на вражескую базу. На компактных картах в режиме Deathmatch рулят Титаны. Из-за низкой скорости Титанов нужно подбирать маленькие компактные карты, ведь иначе выезжать на позицию вам придётся долго и мучительно. Все движения по карте должны быть чётко выверены и спланированы – с такой черепашьей скоростью, как у Титана, у вас просто нет права на ошибку. В CTF удел Титана – защита флага. Титановод, прущий через всю карту в атаку на вражеский флаг, либо непроходимо глуп, либо вредитель, либо это наркотитановод! Достаточно интересен корпус Диктатор, но тут нужно учитывать ряд моментов. Во-первых, даже в модификации М2 Диктатор будет намного дороже любого другого корпуса. Во-вторых, уже в ранге УО1 (1 квадрат) твинсоводу будет доступен Викинг, а в ранге УО2 – Мамонт. Оба эти корпуса лишены главного недостатка Диктатора при установке на него Твинса – они значительно более устойчивые. В целом покупать Диктатор для установки на него Твинса видится мне большой ошибкой. Итого, если хотите нормально поиграть с Твинсом, берите Хантер. Если панически боитесь смерти – играйте на Титане. Ну а если важнейшей из характеристик корпуса для вас является скорость, и вы не прочь увезти пару флагов – смело берите Васп!
Тактика игры с ТвинсомУ Твинса ровно два достоинства: бесконечные патроны и сильное физическое воздействие. И полно недостатков. Чтобы успешно играть с Твинсом, нужно чётко знать все недостатки своей пушки, а при игре против других твинсоводов – активно ими пользоваться. Ведь играя Твинсом (особенно это касается режима Deathmatch) вы будете часто сталкиваться с другими твинсоводами. Видеогайд по игре ТвинсомТвинс имеет сдвоенную пушку, и это самый очевидный его недостаток. Любую другую пушку можно высунуть из-за угла и попытаться нанести противнику безответный урон. С Твинсом такой номер не пройдёт – высовывать придётся сразу полтанка. Устраивать микродуэли, катаясь вокруг построек, тоже бесперспективно – умелые смокиводы, огнемётчики и рельсоводы будут постоянно бить вам в угол корпуса, не получая никакого ответного урона. Точности (т.е. кучности стрельбы) такое оригинальное конструкторское решение, кстати, также не добавляет. Как и с любой другой пушкой, с Твинсом надёжнее всего заходить противнику сзади, а также атаковать группы занятых уничтожением друг друга противников. Старайтесь добивать слабого на ваш взгляд игрока (более низкого ранга, на более слабом корпусе), после чего переключайтесь на «сильного». Следующая особенность Твинса – он не стреляет сквозь другие танки, в том числе уже подбитые. Этим можно пользоваться, закрываясь от противников не только постройками, но и другими танками. Так, если вас пытаются атаковать два Твинсовода – смените позицию. Займите такую позицию, чтобы ваши противники располагались на одной линии, чтобы ближний к вам танк закрывал дальний. ![]() ![]() ![]() Видим неудачно зареспавнившейся Хорнет, заходим ему сзади, чтобы он прикрыл наш танк от атаки игрока на Титане, с помощью Титана уничтожаем игрока на Хорнете, а затем – добиваем Титанотвинс.Если есть такая возможность – можно спрятаться от обоих Твинсов, подождать пока противники повернутся друг к другу, а затем выехать и попытаться убить обоих. Заранее планируйте пути своего перемещения по карте и тем более – пути к отступлению. ![]() ![]() ![]() Видим неудачно зареспавнившейся Титаносмоки и прячемся за угол от Титанотвинса, Твинс переключает своё внимание на Смоки, присоединяемся к его атаке. После уничтожения Титаносмоки добиваем Твинс.В командных играх можно использовать вражеские танки в качестве живого щита от атак Твинсов. Часто, чтобы избежать атаки, достаточно спрятаться за широкие спины его союзников. Это сразу даёт дополнительный плюс – долбящий по собственным игрокам Твинс хоть и не наносит урона, но сильно мешает игрокам целиться. Кстати, не долбите по союзникам сами! Твинс обладает серьёзным останавливающим эффектом (в основном спереди, местами – сбоку). Если противник остановился – шансов сдвинуться с места и доехать до твинсовода у него уже не будет. Попрактиковавшись можно научиться сбивать с курса и добивать несущиеся в лоб вражеские Хорнеты. Так уничтожаются любые пушки ближнего боя – Огнемёты, Изиды и Фризы. Не стойте на месте, всегда отступайте назад, не давайте врагу подъехать. Изиде вообще нельзя давать подъехать, она будет лечиться от вас за счёт вампиризма. Даже если вы уже попали под огонь Огнемёта или Фриза, всё равно старайтесь отъехать от них как можно дальше. Если сзади вас будет лечить Изида, подъехавший вплотную Огнемёт или Фриз легко достанет и до вашего лекаря за счёт пятиметровой разницы в дистанции атаки. В целом, имея сравнительно быстрый танк (например, Хантер или Викинг) можно достаточно легко держать дистанцию. Если устраиваете перестрелку со Смоки или Твинсом – разверните танк боком и начинайте двигаться перед ним из стороны в сторону. Это заставит противника поворачивать вам вслед пушку, что серьёзно снизит точность ответной стрельбы. Возможно, ваш противник вообще не имеет привычки крутить башней, и попытается развернуть в вашу сторону весь корпус. В этом случае стреляйте ему в угол, физическое воздействие Твинса замедлит разворот. Заодно попробуйте поставить параллельно его корпусу свой танк – так он вообще не сможет к вам повернуться. В микродуэли против Рельсы желательно развести рельсовода на выстрел «в молоко». После этого у вас будет около 7 секунд на добивание. Если Рельса установлена на Диктаторе – можно попробовать немного подтолкнуть танк, чтобы следующий выстрел Рельсы прошёл выше. На Твинсе это сделать намного проще, чем на том же Огнемёте благодаря серьёзному физическому воздействию. Вообще, играя с Твинсом, не забывайте толкаться. В игре довольно часто возникают игровые ситуации, когда за счёт толкания противников можно получать огромное преимущество в микродуэлях, а также выводить противников из игры, сталкивая или переворачивая их в CTF. Перевёрнутый противник в CTF – временный численный перевес вашей команды! Тактика игры против ТвинсаЕсли играя с любой другой пушкой вы попали под огонь Твинса – не пытайтесь ехать ему навстречу. Старайтесь отъезжать строго назад. Если сбоку есть спасительная постройка, за которой можно спрятаться – двигайтесь к ней по пологой дуге. Помните, Твинс обладает сильным останавливающим эффектом, сбивает с курса и может перевернуть неустойчивый корпус (Васп или Хорнет). При игре со Смоки старайтесь держать дистанцию около 50 метров. Дальность стрельбы Твинса – 60 метров, при этом уже после 50 метров урон падает вдвое. В случае ответного огня – отъезжайте. При игре с Огнемётом – используйте рельеф местности и близлежащие постройки. Твинсоводы часто атакуют свои цели с очень малой дистанции. Резко напасть из-за укрытия и обдать твинсовода и его жертву струёй огня, заработав сразу два фрага – мечта любого огнемётчика. При игре с Рельсой самое главное – вовремя обнаружить вражеского твинсовода. Дальше он элементарно отстреливается с почтительного расстояния. Прячьтесь за постройками. Во время перезарядки катайтесь вокруг препятствия, как только пушка перезарядится – высовывайтесь и бейте твинсоводу в угол корпуса. Если вас загнали в угол, отступать некуда, и вы уже попали под шквал плазмы – развернитесь перед выстрелом к врагу передом и упритесь задом в стенку. Тем самым вы стабилизируете свой танк, и вероятность промахнуться будет значительно меньше. Советы по прокачке с Твинсом | |
Просмотров: 2166 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |