
Главная » Статьи » Игры онлайн » Танки Онлайн |
Хорнет + ИзидаЭтот комплект используется повсеместно. Высокая скорость Хорнета позволяет не отставать от пациентов, а Изида является надёжным источником кристаллов в Танках Онлайн. Изиды в игре бывают разные. Бывают обычные сосалки, разъезжающие по карте и лечащие всех подряд. Бывают – лечилки. Эти лечат атакующих игроков и подлечивают ключевых игроков обороны на респавнах. А бывают – боевые Изиды, использующие вампиризм для подлечивания от вражеских игроков, и нацеленные на вражеский флаг. Несмотря на небольшой урон, Изида остаётся актуальна для захвата флагов на любых рангах. При этом сочетание Хорнет + Изида даёт целый ряд преимуществ:
Тактика покражи флагов с Изидой состоит в незаметном проникновении на базу противника, с последующим незаметным удиранием с базы. Пушка используется в основном для подлечивания от врагов за счёт вампиризма и для уничтожения защитников с дальнобойными пушками. Остальной опыт набирается при подлечивании ключевых игроков обороны на респавне и по пути к базе. При совместной атаке на вражескую базу Изида используется в качестве «мобильной аптечки», добавляющей флагоносцу жизни. Такой вариант игры с Изидой даёт много фана, но только при наличии в команде опытных флагоносцев. Сопровождение флагоносца домой не только полезно для команды, из-за того, что гарантирует сохранность флага. Часто флагоносца всё-таки убивают, тогда появляется возможность самому подхватить и доставить вражеский флаг. Так что провожать флагоносцев до базы полезно в любом случае, даже если вы играете с какой-то другой пушкой. Из серьёзных минусов такого сочетания следует отметить его практически полную непригодность для игры в DM и его бесполезность для команды при игре в TDM. Хорнет + ФризВ отличие от Изиды, Фриз нужен для убийства. Чтобы заработать много очков, нужно постоянно убивать, а потому все убитые по пути к флагу игроки отреспавнятся на базе и будут с нетерпением ждать вашего появления. Хотя в идеале, на базу нужно проникать незаметно. Основные преимущества Фриза:
Сочетание Хорнет + Фриз хорошо выглядит не только в атаке. С таким комплектом вы всегда сможете оказать помощь в обороне. Да и в DM такое сочетание, вопреки расхожему мнению, выглядит очень даже неплохо, особенно если добавить к нему защитных красок. Так что если вы хотите одновременно быстро ездить, лично таскать флаги и зверски нагибать, сочетание Хорнет + Фриз будет вполне логичным выбором. Как всегда с Хорнетом желательно незаметно проникать на вражескую базу (или же въезжать на неё под прикрытием группы атакеров), быстро уничтожать ключевых игроков обороны с дальнобойными пушками (при необходимости, подмораживая вражеские Рикошеты и Изиды, лишая их тем самым скорости), и быстро убегать с базы. Серьёзных минусов такое сочетание не имеет. Однако есть одна особенность, о которой чуть ниже. Хорнет + РикошетИ Изида, и Фриз, имеют одну неприятную особенность. Её нельзя напрямую отнести к минусам, это просто особенность. Эти пушки не имеют отдачи и физического воздействия на вражеские танки. Иногда это хорошо, но иногда – очень плохо. К счастью, у Рикошета с отдачей всё отлично. Настолько, что первые эксперименты при игре с сочетанием Хорнет + Рикошет, скорее всего, закончатся эффектным переворотом в первом же боевом столкновении. Однако Рикошет даёт хорнетоводу-флагоносцу немалые преимущества:
В отличие от игры с Изидой и Фризом, на Рикошете можно временами атаковать в лоб, в надежде на то, что вам удастся сбить защитнику прицел. Но в целом, рекомендуется до поры до времени быть максимально незаметным. Рикошет особенно хорош при игре против Шафтов. С ним можно выковырять Шафт из любой самой недоступной нычки. Причём благодаря сильному физическому воздействию у Шафта нет особых шансов против Рикошета. При отступлении с базы желательно двигаться задом по памяти, отстреливаясь от врагов, не давая разгоняться вражеским Хорнетам и сбивая прицел игрокам с дальнобойными пушками. И наоборот - следует всегда помнить, что стрельба из Рикошета по ходу движения сильно снижает разгон и даже тормозит уже разогнавшийся Хорнет. Кроме того, у Хорнета при стрельбе задирается пушка и шарики летят вверх, что делает практически невозможной стрельбу с упреждением, когда не работает автонаводка по вертикали. В минусах у такого сочетания его явная ориентированность на CTF. Возможность эффективной игры в DM с таким сочетанием я бы поставил под вопрос. Для DM всё-таки нужен корпус поустойчивее и покрепче. Или другая пушка. Краски для ХорнетаКраска для танка выбирается уже после прокачки пушки и корпуса до М3. Брать дорогую краску раньше не имеет смысла. Флагоносцам лучше выбирать краски от дальнобойных пушек – Рельсы, Грома и Шафта. Так, краска от Фриза не даст флагоносцу особых преимуществ, ведь замораживающее воздействие Фриза при этом никуда не девается. Стоя замороженным на базе противника вы будете представлять собой слишком лакомую цель для защитников. Схожая ситуация с красками от Рикошета. Эта пушка обладает столь чудовищным физическим воздействием, что попав под огонь Рикошета вы, скорее всего, просто продлите себе агонию пред неминуемой смертью. В нижеприведённом списке краски располагаются строго по убыванию цены. Какая из них лучше подойдёт вашему танку – решать только вам. На больших картах очень хорошо выглядит Нефрит. Хорнет в Нефрите гарантированно держит один выстрел Шафта со 100% мощностью. А если Шафт только что разрядился по другой цели, остановить быстрый Хорнет у него уже не будет возможности. Бонусный резист от рельсы также совсем нелишний на больших картах, хотя от выстрела рельсы с ДД он спасает редко. Однако чудеса случаются! Зевс – отличная ситуационная краска. Если у противника много Изид и Рикошетов, Зевс будет не самым плохим выбором. Даже несмотря на чудовищное физическое воздействие Рикошета на Хорнет. Изумруд – одна из лучших красок для флагоносца на Хорнете, позволяет выдержать 2 лишних выстрела Грома. До появления в Танках Онлайн пушки Шафт была однозначно лучшей краской для CTF. Продиджи чуть ли не лучшая краска Танков Онлайн. Даёт Хорнету +1 выстрел Грома и позволяет выживать более чем в половине случаев при попадании Рельсы с ДД. Плюс обеспечивает неплохую маскировку на большинстве карт. Ржавчина даёт ровно +1 выстрел Грома. Остальные резисты малоинтересны. Как говорится, дёшево и сердито. | |
Просмотров: 2544 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |